Женский сайт Обратная связь Рекламодателям Авторам
Гороскопы Гадания Тесты Совместимость имен Календарь беременности Игры Видео уроки Форум

Дорога домой

Итак, опишу последние 3 дня нашего возвращения на Родину.

Часть 1.

Утро 20.06 началось хорошо: мы собрали вещи, выселились из апартаментов, поехали в магазин, потом кушать, сдали нашу машинку без каких-либо проблем и приехали в аэропорт.  Как сказала моя подружка – уж слишком у нас все гладко.  Потом мы узнали, что наш самолет задерживается, а у нас часовая пересадка в Берлине. Начали нервничать.  Дети к тому времени начали немножко стоять на ушах, так как остались без дневного сна.

В итоге вылетели мы позже на 1 час 10 минут, а это значит, что мы явно не успеваем. Надеялись, что самолет нагонит хоть полчасика.  И вот летим мы, смотрим на табло, а там время прилета 21,15. А вылет нашего самолета – 21,30. А нам еще бежать в другой терминал и паспортный контроль проходить.

Но когда мы полетели над Германией, то поняли, что нам бы в принципе долететь.  Хоть до Берлина. За бортом шел просто сильнейший дождь и сверкали молнии. Нас начало постоянно трясти. Ребенок мне выдал фразу: «мама, мне кажется, что мы падаем». Я засмеялась, наверное - истерически =)  Потом начались воздушные ямы.  В таких я еще не была. Народ орал, кто-то рыдал. Варя вцепилась мне в руку и так и сидела.  Я одной рукой держала ее, а другой упиралась в кресло передо мной, а то мне казалось, что при падениях в ямах я вылетаю из кресла =))) Время до посадки начало увеличиваться. Видимо пилот решил облетать грозовой фронт. Только что было время посадки 21,15, и вдруг уже 21,48. Если честно, в тот момент мне было вообще все равно. Я сидела и говорила мужу, что сегодня я больше уже никуда не полечу. На сегодня мне эмоций хватит.  Вдруг время прилета опять сократилось и через 10 минут мы сели.  Появилась надежда добежать и успеть. Вообще мне-то не очень хотелось бежать, я помнила обещание, данное мужу в самолете. Но вся наша кампания бежала, пришлось присоединиться.

Продолжение следует…

Часть 2.

Добавлю пару мыслей.  Вот какие мы тетки странные создания все-таки.  Какая-нибудь критическая ситуация, а у нас мысли: а вдруг со мной что-нибудь случится, а я без маникюра… Вот и я в самолете думала, что если у меня ребенка стошнит, то у меня запасная футболка есть, а джинсов нет. Ну и маникюра, блин, тоже. А люди рядом сидели и молились.

А теперь о том как мы бежали. Мы бежали. Нет, мы БЕЖАЛИ! С детьми на руках, с сумками и пакетами в зубах! С Катей и Авой подмышками ( первая - ребенкина плюшевая кошка, вторая – собака ее подружки). Мы прошли металлоискатели, с огромными безумными глазами примчались к дяде на паспортный контроль, а он сидел и 10 минут моему ребенку глазки строил. Как я была зла на этого дядю! И вот залетаем мы в маленький такой закуток вспотевшие, простите, до трусов, а там полно народа и ни на одном табло никаких надписей Санкт-Петербург. Мы к одной тетке – не говорит на английском, ничего про наш рейс не знает. Мы к другой тетке – посылает нас куда подальше. Первая мысль конечно – самолет улетел. В общем, еще минут 10 мы бегали по этому закутку, пока случайно не выяснилось, что никто никуда не улетал. Погода не летная и все сидят и ждут. Сели прямо на пол. Стали ждать…

Вообще тут чувство двоякое было. С одной стороны – сколько нам сидеть в ночи с маленькими детьми и вообще домой хочется.  А с другой – еще раз в эту грозу, бррр…

Насчет теток, представителей компании и проч. Очень сильно удивило то, что многие либо не знают английского вообще, либо знают примерно на моем уровне ( а я английский никогда в своей жизни не учила). Международный аэропорт! Безумное количество иностранцев! Огромное количество разных ситуаций! А они говорят только на немецком. Как это вообще так? Что людям-то делать если что? Как объясняться? Продолжение следует…

Часть 3

Сидели мы так часа 1,5. За окошком творился ужас – гроза, дождище. Потом начало понемногу утихать.  Подруга высказала предположение, что наши бедные чемоданы стоят под дождем и уже промокли, я от нее отмахнулась со словами «не может быть, они, наверное, под навесом». Дети начали стоять на ушах уже не немножко. Часов в 11 вечера нас попросили не расходиться. Чуть позже объявили, что скоро начнется посадка. Вздохнули с облегчением. Часов в 12 ночи началась посадка. Сели мы в самолет, а там – сюрприз. 2 места из наших 3 оказались дублем. У ребят те же самые места. Стюардесса этот вопрос не решала никак. Хорошо, что были свободные места.

Отправила я маме радостную смс, что мы в самолете. Пока писала, нас всех попросили покинуть самолет. Покинули. Пошли получать багаж. Штампа о том, что мы покинули шенген, никому не аннулировали. Новый штамп не ставили. Так и остались мы официально в небе на целых 3 дня. Получили мы багаж, выходим в зал, а там очереееедь. Оказывается, Эйрберлин отменил в этот день 4 рейса: Москва, Санкт-Петербург, Киев и Тель-Авив.  И стоит такая огрооомная очередища (на пару часов) людей к их стойке, чтобы хоть как-то решить, что им  дальше делать. Встали.  Дети стоят с несчастными глазами. Спасибо огромное нашим друзьям – они бегали и выясняли максимум из того, что можно было узнать. Муж стоял в очереди. Я развлекала детей. Несколько представительниц компании вышли в народ, причем объяснялись опять же на немецком. Мы пошли предъявлять им детей. В результате каких-то непонятных объяснений на смеси англо-немецко-русского сотрудница компании отвела мою подругу в сторонку и сунула ей в руки ваучер на гостиницу. Она показала на нас и получила второй ваучер.  Время – 2 часа ночи. После этого представители скрылись и стучащим людям не открывали =((( Покрутившись еще немного, пытаясь понять, что нам делать теперь с билетами, все-таки решили ехать в отель. Потому что дети вымотанные окончательно. Заплатили таксисту 40 евро и поехали в отель.

Заселили нас, слава богу, без вопросов и проблем. Порадовали тем, что завтрак включен. И в 3 часа утра мы разошлись немножко поспать.  Хотя без сюрприза и тут не обошлось. Все вещи в чемоданах оказались насквозь сырыми. Права была подруга =(((

Продолжение следует…

Часть 4. Заключительная.

Разбросала я вещи по номеру, чтобы хоть как-то просушить. Оказалось, что почти все белое еще и окрасилось в разные оттенки от других вещей. И упали мы спать, часиков на 5, чтоб успеть еще позавтракать, да и вообще в 12 часов выселение вроде как. Пока спускались на завтрак – встретили наших соотечественников. Они нам сказали, что до Эйберлина не дозвониться.  Покушали и пошли выяснять, что нам дальше делать. Дозвонились все-таки кое-как до девушки, которая опять же плохо говорила на английском. Очень долго чет мы с ней все мучились. Пытались перерегистрироваться. Спасибо огромное мужчине из наших соотечественников. Он многих из нас зарегистрировал сам.  Оказалось, что мы летим домой только на следующий день. То есть у нас целых 2 дня в Берлине. И еще спасибо огромное сотрудникам отеля, которые без вопросов продлили нам отель еще на сутки ( к слову в другом отеле людей выселили и им пришлось ехать в аэропорт и выбивать себе еще ваучеры).  Еще нам разрешили пообедать на сумму 10 евро на человека в этот день. На следующий день кушали уже сами. Ну и конечно оставшееся время до отлета мы гуляли по Берлину.

Берлин, кстати, совершенно не понравился. Вызвал какое-то чувство брезгливости и отвращения. Все какое-то грязное, все в граффити. Совершенно не вязался он у меня в голове с другими городами Германии.  Поднялись на телебашню, чтоб взглянуть на город сверху, покатались на двухэтажном автобусе с обзорной экскурсией. Покушали сосисок и попили пива.

В субботу в 21,30 по местному времени мы полетели домой, без приключений.

Прочитано 1642 раз(а)

Обсудить на женском форуме

Советуем почитать:

Завтрак для похудения[/full-link]
Завтрак для похудения
Какая женщина не мечтает о красивой и стройной фигуре? Чтобы в магазинах любая понравившаяся вещь всегда была впору. Чтобы мужчины на улице
Съездить за границу и не разориться[/full-link]
Съездить за границу и не разориться
Немногие из нас могут позволить себе купить только самое лучшее и дорогое. Большинство туристов в заграничной поездке все-таки стремятся хоть немного
Как узнать характер мужчины? Побеседуйте с ним[/full-link]
Как узнать характер мужчины? Побеседуйте с ним
Говорят, чтобы узнать всё о человеке, необходимо съесть с ним пуд соли. Но это же так долго. Нельзя ли узнать немного
Фен Шуй: Очищение Пространства[/full-link]
Фен Шуй: Очищение Пространства
Когда я только-только начала интересоваться фэншуй и читать разную литературу, я, не долго думая, старалась применить все рекомендации на практике. А
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Женский сайт Наша Жизнь - все для женщин. Мы расскажем своим читательницам о красоте и здоровье, о том, как быть модной в 2012-2013 году, следуя последними модным тенденциями, как стать обладательницей красивого женского тела. Ежедневно в нашем журнале мы публикуем новые полезные статьи на самые актуальные темы для женщин. Материалы лучшего женского сайта Наша Жизнь помогут вам решите многие проблемы и по иному взглянуть на жизнь.

© 2007-2012 При копировании материалов с женского сайта Наша Жизнь активная и не закрытая от индексации ссылка на сайт http://nashajizn.ru обязательна!